Виртуальная экскурсия по рынку труда — Call-центр

  • ЗАО «Аудиотеле»

    Тверь называют столицей call-центров! И это неудивительно, ведь благодаря удобному местоположению, грамотной чистой речи и, видимо, стрессоустойчивости тверитян, крупные телекоммуникационные компании выбирают именно наш город. Знакомьтесь с одной из таких компаний. Это ЗАО «АУДИОТЕЛЕ».

    История компании началась в 1997 г. в Москве. В 2005 г. для обработки массовых входящих вызовов был создан современный и высокотехнологичный call-центр в Твери.

    Аудиотеле позиционирует себя как компания, которая обладает технологическими и интеллектуальными ресурсами, позволяющими ей успешно реализовывать проекты повышенной сложности. На базе технических средств Аудиотеле были осуществлены такие проекты, как Прямая линия Президента России, телевизионный конкурс Евровидение, популярная серия шоу-программ Фабрика звезд и т. д. Аудиотеле известна своей социально-активной позицией как организатор проектов, ориентированных на социальную защиту и поддержку граждан: справочная служба МедСовет, Семья против наркотиков, Служба психологической помощи, Большая телефонная справочная, Горячая линия СПИД и т.д.

    Работа в «Аудиотеле» – это отличная возможность подзаработать для студентов, ведь компания предоставляет различные графики работы. Есть дневные и ночные смены, можно работать в выходные дни. Такой опыт – отличная запись в резюме. Рекомендуем выбрать «Аудиотеле» и тем, кто в будущем видит себя в качестве бизнес-тренера.

    Сайт компании

  • «EOS Group»

    «EOS Group» — работодатель для тех, кто мечтает начать карьеру в крупной международной компании. Это одна из лидирующих компаний в сфере финансовых услуг, 4000 сотрудников которой трудятся по всему миру. Компания имеет более 20 000 клиентов и предлагает услуги предприятиям различных видов деятельности – от крупных финансовых институтов до компаний малого и среднего бизнеса.

    В России «ЭОС» работает с 2007 г. Сегодня это — один из ведущих поставщиков услуг, связанных с взысканием и покупкой долгов, управлением дебиторской задолженностью. Компания выступает за высокие стандарты взыскания задолженности и последовательную защиту прав кредиторов и потребителей.

    Внимание! ЭОС уделяет большое значение повышению квалификации и развитию сотрудников, их адаптации в трудовом коллективе. В этих целях постоянно проводятся встречи по обмену опытом между сотрудниками компаний, входящих в группу ЭОС.

    Если вас интересует перспективная работа в международном бизнесе, вы активны и талантливы, компания ЭОС готова предложить вам выгодные условия и достойную оплату труда, обучающие тренинги и возможности профессионального роста.

    Какие требования предъявляются к кандидатам при прохождении собеседования в компанию? «ЭОС» ждет активных, динамичных, стрессоустойчивых, целеустремленных, желающих развиваться сотрудников!

    Что даст вам опыт работы в компании? Знание международных стандартов и высочайший уровень стрессоустойчивости!

    Сайт компании

  • Teleperformance

    Teleperformance Russia Group — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленный с 1999 года численностью более 4 000 сотрудников, располагается в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Киеве, Черкассах и Вильнюсе. В Твери офис Компании находится по адресу: Тверской пр-т, д. 2, оф. 1515.

    Teleperformance – это правильный выбор для тех, кто ищет работу от прямых работодателей и хочет расти и развиваться в рамках крупной международной компании. Благодаря системе мотивации и насыщенной корпоративной жизни в своей ежедневной работе операторы call-центра Teleperformance демонстрируют не только высокие показатели, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.

    Teleperformance является хорошей стартовой площадкой. Это идеальная работа от прямого работодателя для кандидатов без опыта, в частности для студентов, которые только начинают свою карьеру. Ищете работу без завышенных требований к опыту соискателя? Обращайтесь в Teleperformance! Работодатель научит всем азам непростой, но интересной профессии оператора. Call-центр – это уникальное место, работа в котором легко совмещается с учебой, что является важным бонусом для студентов, желающих попробовать свои силы в данной сфере.

    Это отличное место и для работы высококвалифицированных специалистов, которые хотят реализовать свои высокие амбиции в сфере call-центра. Компания создает достойные условия труда для своих сотрудников и заботится о благоприятной атмосфере в коллективе. В Teleperformance побеждает командная работа.

    Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается ведущим аутсорсинговым бизнес-партнером для многих компаний и привлекательным HR-брендом на рынке труда.

    Сайт компании

  • «Телеконтакт»

    Сотрудники ЦСТМ на базе ТвГУ и студенты факультета «Иностранных языков и международной коммуникации» посетили экскурсию в компанию Телеконтакт»!

    «Телеконтакт» — аутсорсинговый контакт-центр (call-центр), который был создан в 1999 году в г. Тверь. На сегодняшней день он имеет филиалы в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Заказчики «Телеконтакта» – крупные банки, страховые компании, интернет-магазины и другие. В компании возможна работа как на полный рабочий день, так и частичная занятость (от 4-х часов в день). Варианты работы тоже разные, в зависимости от проекта – это может быть входящая или исходящая линия. С августа 2015 года в «Телеконтакт» запущено новое направление, на котором нужно консультировать иностранцев на английском языке.

    Более подробно об условиях работы в компании можно узнать из отзывов сотрудников ЦСТМ на базе ТвГУ:

    «Телеконтакт» — это большой call-центр, в котором сотрудники целый день разговаривают по телефону, в котором можно совмещать работу с обучением в ВУЗе, и в котором понятная и прозрачная система карьерного роста. Основные обязанности сотрудников – это ведение телефонных переговоров (есть как входящие, так и исходящие линии), но проекты разные и сотрудник, отработав какое-то время на одном проекте, может перевестись на другой, что позволяет избежать эмоционального выгорания и разнообразить свою профессиональную деятельность. Также в компании развита корпоративная культура – постоянно проводятся тематические праздники, сотрудников поздравляют с юбилейными датами стажа работы (3 мес., год и т.д.), ежемесячно выбирают лучшего оператора и лучшего руководителя группы и дарят им ценные призы. И это очень важный момент, который позволяет компании развиваться и оставаться одним из лидеров в своем сегменте.

    Экскурсия проходила в теплой и дружеской атмосфере. В офисе было очень уютно, а позитивный оранжевый дизайн создавал ощущение яркого солнечного дня. Сотрудники, настроенные на саморазвитие и повышение своего профессионализма, могут от начальной ступени оператора продвинуться до руководящих должностей, а компания поддерживает их стремление. Вся система деятельности сотрудников очень прозрачная, сразу видно, эффективна ли работа, и что нужно предпринять, чтобы сделать её ещё лучше. «Телеконтакт» не останавливается на достигнутом: его команда вновь и вновь разрабатывает и реализует новые проекты, повышая не только собственную планку, но и уровень, к которому стремятся компании, работающие в этой же сфере.

    Политика руководства такова, что акцент смещен не на работу «на износ», а на удобства, комфортные условия труда, возможность восстановить силы во время работы, что как раз-таки и будет способствовать повышению эффективности сотрудников. Этому свидетельствуют различные тренинги на снятие эмоционального напряжения, развитие стрессоустойчивости, которые проводятся по запросу коллектива.

    Руководитель ООО «Телеконтакта» организует работу по принципу «не работник для компании, а компания для работника», то есть созданы все оптимальные условия для сотрудников: огромная столовая с буфетом, холодильником и микроволновками, комната отдыха, учебные аудитории для начинающих, три гардероба, зал для активного отдыха с настольным теннисом.

    Сайт компании

  • ОТТО ГРУПП, ООО «Директ Каталог Сервис»

    Otto Group (в Твери представительство этой фирмы – ООО «Директ Каталог Сервис») — это крупная международная компания, мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции — Родиной ОТТО ГРУПП является Германия. В России деятельность Otto Group Russia осуществляется с 1990 г. Что же касается ООО «Директ Каталог Сервис», то фокус внимания здесь сосредоточен на таких известных немецких брендах, как OTTO, WITT, bonprix, LASCANA (одежда для мужчин и женщин); также распространена продажа через Интернет товаров для дома (Domalina).

    Что касается кадровой политики – для сотрудников созданы все комфортные условия для эффективной работы: офис светлый, очень просторный, оформлен строго и лаконично — ничего не отвлекает от рабочих задач. Рабочий день организован так, что всегда найдется время расслабиться в уютной комнате отдыха, послушать тишину, а в обеденный перерыв заглянуть на кухню, где для сотрудников есть все необходимое (холодильник, микроволновая печь, обеденная зона). Компания находится немного вдалеке от шумной части города, поэтому в вечернее время работодатель предусмотрел доставку до дома. Одним словом, условия очень комфортные, ОТТО ГРУПП заботится о своем персонале.

    Отметим, что этот работодатель универсален: и молодым специалистам с дипломом, и нынешним студентам будут интересны предложения о работе! Ведь у вас появится возможность самостоятельно распланировать рабочую неделю, конечно, согласовав с супервайзером.

    Сайт компании