Перейти на Факультетус

Изменение в расписании!

Внимание!

В связи с подготовкой и проведением мероприятия «Ночь карьеры-2019» с 15.04.2019 по 19.04.2019 Молодёжная биржа не будет осуществлять прием посетителей. С 17 по 20 апреля не будет осуществляться ответ на отклики соискателей и размещение вакансий. С 22 апреля Молодёжная биржа труда работает по обычному графику.

5 советов по тайм-менеджменту

1. Составляйте план на ближайший месяц. Прежде всего, это создаст необходимый настрой на выполнение работы. Заведите для этих целей ежедневник, не пишите списки дел на обратной стороне деловых бумаг и пр. Это позволит легко найти нужную информацию в дальнейшем. Готовый план служит гибким инструментом в оптимизации рабочих задач – Вы всегда можете вносить уточнения и изменения во времени и способах реализации запланированного по мере необходимости.

2. Приоритизация задач. Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять списком намеченных дел, присваивая каждой задаче свой уровень важности. Наиболее значимыми являются те задачи, которые напрямую связаны с достижением Вашей главной цели.

3. Научитесь говорить «Нет». Не взваливайте на себя слишком большой объем задач, не выполняйте чужие дела. Учитесь отказывать и говорить «нет» задачам, которые не входят в число приоритетных. Также, придется отказаться от «пожирателей времени», например, бесцельного перелистывания новостных страниц в интернете, чтения рекламных листовок, постоянной проверки почты и соцсетей и пр.

4. «Лягушка на завтрак». Если Вы знаете, что сегодня Вам предстоит выполнение важного, но крайне неприятного дела – не оттягивайте его реализацию. Оставляя важные задачи на конец рабочего дня, Вы тем самым создаете постоянное эмоциональное напряжение, в котором придется провести большую часть рабочего времени.

5. Приведите рабочее место в порядок. Не забывайте, что Ваш рабочий стол – не архив, а пространство, которым Вы активно пользуетесь. Держите на столе только те бумаги, которые имеют отношение к текущим проектам. Регулярно разбирайте «завалы» на рабочем столе, сортируйте бумаги – заведите отдельную «корзину» для важных документов. Также, сортируйте использованные бумаги, и это быстро войдет в привычку.

Окончание приёма заявок на участие в «Ночи карьеры-2019»

Уважаемые коллеги! Прием заявок на «Ночь карьеры-2019» завершен!

Всего на мероприятие подали заявки более 60 компаний-работодателей, которые представят на «Ночь карьеры-2019» более 1000 вакансий!

Соискателям мы предлагаем ознакомиться с полным списком участников ярмарки вакансий.

Приглашаем на День открытых дверей в ОТП Банке!


Специалистов разных направлений, а также кандидатов без опыта, ждут на экскурсию в новый уютный офис ОТП Банка!

У вас будет возможность:
убедиться в том, что работа сотрудников банка может быть интересной и захватывающей;
увидеть дизайн нашего офиса и найти несколько удачных мест для селфи;
задать все интересующие вопросы нашим менеджерам по подбору персонала и сократить свой путь к записи на собеседование;
сыграть в деловую игру «Secret Place» и получить фирменные подарки за активное участие;
ну и конечно же, угоститься чаем и кофе с печеньками.

Когда?
17 апреля, 16:00-20:00

Где?
Тверь, ул. Освобождения, 262, операционный центр ОТП Банка

Количество мест ограничено! Регистрация участников обязательна.
Регистрируйтесь на мероприятие прямо сейчас по телефону +7(961)017-59-01 или по ссылке.

СТАРТ 2019 — программа летней стажировки от Банка Открытие!

Что тебе дает стажировка в банке Открытие?

  • Зачисление в кадровый резерв. Твое резюме будет храниться в базе и ждать своей очереди на свободную вакансию.
  • По окончании стажировки ты получишь официальный документ, который сможешь показать по месту учебы или будущей работы.
  • Стажировка оплачиваемая! В Москве это 30 000,в остальных городах
    15 000 до вычета налогов.

Для кого?

Приглашаются студенты 2-6 курса, обучающиеся по финансовому, экономическому, юридическому, техническому, маркетинговому направлениям.

Доступные направления для участия:

  • Digital
  • Управление проектами
  • Зарплатные проекты
  • Операционный центр
  • Проектное управление
  • Риск-аналитика
  • Подбор персонала
  • Банковские операции
  • Инвестиционный блок

Решайся! Зарегистрируйся по ссылке до 21 апреля, пройди видео-интервью и тестирование, и жди результатов! Начало стажировки — 1 июля.

Подробнее о стажировке читай здесь.

Резюме — твоя визитная карточка на рынке труда

Друзья! Напоминаем вам, что размещение резюме на работном сайте увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

На сайте «Работа России» представлена своя база вакансий для лиц ОВЗ. На этом же сайте можно разместить свое резюме.

Резюме также можно опубликовать и на сайте ЦСТМ. Работодатель увидит ваши данные и позвонит с предложением вакансий. Разместить свое резюме можно здесь.

5 советов для лиц с ОВЗ!

5 советов для лиц с ОВЗ: «Отказ работодателя в трудоустройстве»

1. Трудоустройство лиц с инвалидностью по законодательству РФ 2019 года является обязанностью работодателя. Отказать работнику с ОВЗ в трудоустройстве в силу его инвалидности нельзя. Единственным возможным основанием для отказа может быть только недостаточный уровень профессиональных знаний или их отсутствие.
2. При отказе работодатель обязан обосновать причины и изложить их письменно. При его отсутствии, соискателю дан право требования от работодателя письменного отказа для защиты своих прав в органах суда.
3. В том случае если дело доходит до судебного разбирательства и суд признает отказ в приеме на работу необоснованным, работодатель будет обязан предоставить инвалиду рабочее место, согласно имеющееся квоте.
4. Все группы инвалидности в РФ являются рабочими, поэтому состояние здоровья не может являться поводом к отказу работодателя. Трудоустройство всех лиц с ОВЗ осуществляется на общих основаниях в соответствии с ТК РФ.
5. Некоторые авторы интернет-статей по трудоустройству лиц с ОВЗ считают, что ситуация с трудоустройством инвалидов в РФ спорная – с одной стороны, безработных граждан с ограниченными возможностями очень много, с другой стороны, работодатели не хотят брать ответственность за таких особенных работников. Однако стоит помнить, что с целью дополнительной мотивации работодателей к приему на работу лиц с ОВЗ и минимизации отказов введены специальные льготы от государства: каждая компания, принявшая на работу сотрудника с инвалидностью, получает возможность послабления на налоговые взносы.

Старт на развитие практических компетенций!

Приглашаем студентов принять участие во Всероссийском конкурсе молодых профессионалов «Контур.Старт!», который состоится в период с 4 марта по 4 апреля формате онлайн!

Организатор конкурсаСКБ Контур, IT-компания, один из крупных разработчиков программного обеспечения для бизнеса и бухгалтерии в России.

Конкурс проводится для студентов экономических специальностей и направлен на развитие практических компетенций.

Участие в конкурсе – бесплатное!

По итогам конкурса каждый участник получает сертификат – рекомендацию для будущего трудоустройства. Финалист получает приглашение к участию в Летней школе молодого бухгалтера, которая состоится в июне 2019 года в Екатеринбурге.

Подробная информация: olymp.kontur.ru.

Кем быть?

Находишься на этапе выбора своей будущей профессии или думаешь, над тем каким видом деятельности заниматься после выпуска?

У нас есть решение!!!

Профориентационная диагностика «Якоря карьеры» поможет тебе определить свои конкурентные преимущества, предпочтения в выборе организации, карьерные ориентации, склонности к различным видам деятельности и многое другое!

Пройти тест можно дистанционно, предварительно скачав программу!

Другие тренинги Молодёжной биржи!

Проверь свои профессиональные и личностные компетенции!

Международная сеть образовательных центров MAXIMUM открыла регистрацию на всероссийский онлайн-конкурс «MAXIMUM для преподавателей» для студентов и выпускников педагогических факультетов и направлений подготовки в 145 университетах России.

Цель конкурса – формирование кадрового резерва MAXIMUM и развитие результативных форм и методов образовательной работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии.

Условия участия!

Участники: учащиеся 2-4 курсов ведущих вузов. Участие в конкурсе индивидуальное, бесплатное.

Формат конкурса: онлайн. Проводится в 4 этапа.

Планируемое количество участников: 10 000 человек.

Победители и призёры конкурса: определяются по результатам рейтингового статуса в соответствии с набранным баллами.

Регистрация проводится участниками самостоятельно на сайте в период с 27 февраля по 5 апреля 2019 года.

Куратор конкурса

Михаил Дербенёв,

телефон:

раб.: +7 495 662 48 43 доб. 0, моб.: +7 903 968 07 20

e-mail: michael.derbenev@maximumtest.ru