15 марта в Тверском государственном университете прошло молодежное мероприятие — Коммуникативная площадка «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ с работодателем»

ФОТООТЧЕТ С МЕРОПРИЯТИЯ

Организатором мероприятия выступил Региональный центр содействия трудоустройству выпускников ТвГУ (Молодежная биржа труда).

Коммуникативная площадка «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ с работодателем» – это платформа для общения студентов и выпускников с представителями компаний, выступающих прямыми работодателями и заинтересованных в трудоустройстве молодых специалистов.

Собеседования для студентов провели специалисты отделов по подбору персонала известных компаний г. Твери и Тверской области: ООО «Шелл Нефть», Accenture, Ассоциация «Русский Свет», ООО «ЭПАМ Систэмз», НОУ «Английский класс г. Тверь», ООО «АНКОР Рекрутмент», ООО «Афанасий», Группа компаний «Андреев софт» (МДЦ «КОМПЬЮТЕРИЯ»), ООО «НОРД-АВТО», ПАО «Сбербанк России». В свою очередь, в качестве кандидатов на различные вакансии выступили студенты 3-4 курсов таких факультетов и института, как: институт экономики и управления; факультеты: юридический, математический, химико-технологический, ПМиК, ИЯиМК.

Организаторы ставили перед собой следующие задачи, касательно участников-студентов:

  • Научить ребят составлять резюме
  • Дать возможность потренироваться в прохождении собеседования с несколькими работодателями
  • Дать возможность студентам получить персональные рекомендации от менеджеров по персоналу для дальнейшего прохождения собеседования
  • Рассказать участникам о возможностях трудоустройства в известные компании Твери
  • Дать шанс студентам найти подходящую работу либо попасть в резерв

Ребята испытали свои силы на «пробном собеседовании», получили обратную связь и рекомендации от профессионалов, узнали об условиях работы в каждой конкретной компании, получили возможность задать волнующие их вопросы относительно трудоустройства. Приятным бонусом от работодателей были корпоративные подарки и сувениры.

Работодатели-партнеры оценили это мероприятие полезным и эффективным в плане подбора молодых специалистов и позиционирования своей компании в молодежной среде, ведь многие указывали на то, что хотели бы видеть отдельных студентов уже сейчас в своей команде.