Обратная связь от участников всероссийского семинара-тренинга «Технологии повышения эффективности работы Центров карьеры»

Уважаемые коллеги! Мы предлагаем вашему вниманию обработанные результаты. Мы постарались сохранить авторский текст, но убрали смысловые повторы! Спасибо всем за отзывы!

Smirmova O.A

1. Какие темы, рассматриваемые на семинаре, были для Вас наиболее интересны?

  • Темы, связанные с планированием работы Центра. Организация работы сотрудников на основе тайм-менеджмента. Совершенствование управления, использование новых форм работы.
  • Система внутреннего мониторинга, так как позволяет отследить «ненужных» работодателей, скорректировать работу Центра.
  • Интересна сама структура Центра, взаимодействие сотрудников между собой.
  • Структура проводимых тренингов, как для сотрудников, так и для студентов и выпускников, программы тренингов.
  • Посещение реального занятия тренинга «Готовимся к встрече с работодателями».
  • Тренинги эффективности, так как позволяют мотивировать и обучать сотрудников; тренинги на развитие компетенций
  • Взаимодействие с соискателями и работодателями.
  • Интерактивные методы взаимодействия с работодателями. Организация деловых игр. Опыт персонифицированного сотрудничества с работодателями
  • Проект «Твой шанс развить свои навыки»; формы работы с коммуникаторами.
  • Взаимодействие между руководством ВУЗа и Центра.
  • Технология использования интеллект-карт.
  • Абсолютно все.

Почему?

  • Это интересный подход к организации рабочего времени. Планирую внедрить у себя в отделе.
  • Это первый опыт общения с работодателями. Узнала, что у нас всех схожие проблемы и образ мышления в области реализации проблемы трудоустройства выпускников.
  • Планируется внедрение тренингов в нашем подразделении. Поэтому интересен опыт.
  • Во-первых, это опыт, отличный от нашего. Во-вторых, применяются интересные технологии, которые ранее встречались лишь в теории. Было интересно увидеть их применение на практике.

2. Какие темы, не вошедшие в программу семинара, Вы хотели бы обсудить?

  • Существует ли взаимодействие с Администрацией города и области, и в какой форме она выражается?
  • Организация работы Центра именно как Регионального (взаимодействие с ВУЗами; разработка методической литературы; мероприятия, проводимые Центром; координация работы ВУЗов).
  • Мастер – классы по организации тренингов эффективности (по разным темам).
  • Информацию по карьерным портретам (более подробно).
  • Составление методических пособий для соискателей (студентов и выпускников).
  • Методы привлечения внебюджетных средств для целевого использования ЦСТВ.
  • Актуальность проблемы трудоустройства для младших курсов.
  • Мониторинг трудоустройства выпускников ВУЗа.
  • Как можно организовать работу в региональном масштабе.
  • В глобальных масштабах: роль, функции и задачи Центров содействия трудоустройству выпускников в контексте изменений внешней среды.

3. Что Вы считаете для себя главным результатом семинара?

  • Получение полезной информации, которая поможет в дальнейшей работе.
  • Знакомство с работой Центров России; обмен опытом с коллегами; анализ опыта работы с целью применения в работе своего Центра.
  • Желание расти, развиваться и искать новые формы работы.
  • Обилие полученной информации, которую нужно внедрять в Центре.
  • обучение технологиям проведения тренингов.
  • Появилась больше аргументов, которые можно использовать при обсуждении проблем с руководством.
  • Приобретение практических навыков.
  • Возможность обобщить, «глобализировать» наработанный годами материал и определить дальнейший путь развития внеучебной работы в направлении «Адаптация студентов».

4. Какие из предложенных технологий Вы считаете возможным и целесообразным внедрить у себя в Центре?

  • Тренинги эффективности для сотрудников.
  • Систему внутреннего мониторинга.
  • Тренинги на развитие компетенций.
  • Технологии планирования и активной работы Центра.
  • Привлечение к работе коммуникаторов.
  • Циклы тренингов для студентов.
  • Круглые столы, деловые игры с представителями работодателей с участием сотрудников Центра карьеры и студентов.
  • Методы креативного мышления; применение интеллект-карт.
  • Организация взаимодействия с работодателями.
  • По возможности, все.

5. Ваши пожелания организаторам семинара:

  • «Не останавливаться на достигнутом!»
  • «Все было замечательно! Организаторам – большое спасибо! Ждем следующего мероприятия!»
  • «По возможности, проводить семинар-тренинг ежегодно. Большое спасибо за такую организацию!»
  • «Спасибо большое за организацию! Желаю только всего хорошего, процветания, развития. Хотелось бы, чтобы пригласили нас в Центр в новом здании Университета, то есть, желаем Вам улучшения условий работы. И… простого женского счастья вашему дружному коллективу! Приезжайте в Волгоград!»
  • «Процветания и успехов в достижении поставленных целей».
  • «Рассмотреть возможность в дальнейшем ознакомиться с презентацией Центров карьеры, где руководители рассказывают о «самом лучшем» у себя в регионе, в Центре карьеры».
  • «Здоровья и творческих свершений, оптимизма и сохранения той атмосферы командного духа, которая существует в настоящий момент».
  • «Желаю вам плодотворной работы и дальнейшего развития. Будьте здоровы и счастливы!»
  • «Желаю дальнейшей плодотворной работы, творческих, креативных идей».
  • «Дальнейшего развития, воплощения новых идей. Удачи!»
  • «В первую очередь, энергии на реализацию идей! Во-вторых, новых идей и, конечно же, достижений. Верных друзей и надежных партнеров!»
  • «Дальнейших успехов! Одни благодарности».