Логотип РЦСТВ ТвГУ

Молодежная
биржа труда

Региональный центр содействия
трудоустройству выпускников

Тверской
государственный
университет

Логотип ТвГУ
Горячие вакансии Горячие вакансии Резюме Резюме Пройти тренинги Пройти тренинги О нас О нас

Как бы вы оценили свой опыт работы?

Логично завершить свое обучение трудоустройством? Логично! Заметим, что мы не берем в расчет желание или не желание работать по полученной профессии. А иметь опыт работы (опять же любой) во время учебы? Вопрос!

Кто-то скажет, что главное - это учеба, и будет прав. Другой же станет убеждать, что надо успевать все – это полезно для будущего. И с этим тоже трудно не согласиться! Мы же решили выяснить, а как обстоят дела на самом деле, и предложили нашим соискателям участвовать в опросе «Как вы оцениваете свой опыт работы?».

Всего в опросе приняло 75 человек. Это преимущественно (92%) студенты, но с различных учебных заведений, специальностей и курсов.

Вас удивляет, что 85% участников анкетирования уже имеют опыт работы? Мы надеемся, что наших работодателей-партнеров порадуют такие результаты. Есть шанс, что к ним придут сотрудники, у которых есть представление о реальном рынке труда и взаимоотношениях «работодатель – сотрудник». Нас же порадовало, что участники опроса, оценивая своих работодателей, больше их хвалили, по крайней мере, плюсы над минусами преобладают.

Кстати, очень показательно, что при выборе работы студенты смотрят сначала на график (69%), потом на зарплату (43%), а уже в последнюю очередь на должностные обязанности (12%). Мы призываем все-таки изменить такой подход, поскольку для будущей карьеры важно не то, какую зарплату вы получали, работая во время обучения, а то, чему вы научились!

И в заключении, информация специально для работодателей! Мы задавали опрашиваемым вопрос, к какому работодателю вы никогда не пойдете. Можно было назвать конкретную компанию или сферу. Радует, что конкретных работодателей не называл почти никто! Но каждый пятый среди сфер, в которых он не желает работать, называл «call-центры», а 13% не видят себя в сфере «продаж». Такие вот печальные результаты на фоне того, что в нашем регионе молодые специалисты больше всего востребованы именно в них. Об этом можно почитать здесь.

Ниже мы предлагаем инфографику с полученными результатами:


kak vy ocenivaete svoy opyt raboty

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Кабинет соискателя



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика