Логотип РЦСТВ ТвГУ

Молодежная
биржа труда

Региональный центр содействия
трудоустройству выпускников

Тверской
государственный
университет

Логотип ТвГУ
Горячие вакансии Горячие вакансии Резюме Резюме Пройти тренинги Пройти тренинги О нас О нас

 


Виртуальная экскурсия по рынку труда: Телеконтакт


13

19 мая 2016 года сотрудники РЦСТВ ТвГУ и студенты факультета «Иностранных языков и международной коммуникации»

посетили экскурсию в компанию «Телеконтакт»!

«Телеконтакт» — аутсорсинговый контакт-центр (call-центр), который был создан в 1999 году в г. Тверь. На сегодняшней день он имеет филиалы в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. 11tЗаказчики «Телеконтакта» – крупные банки, страховые компании, интернет-магазины и другие. В компании возможна работа как на полный рабочий день, так и частичная занятость (от 4-х часов в день). Варианты работы тоже разные, в зависимости от проекта – это может быть входящая или исходящая линия. С августа 2015 года в «Телеконтакт» запущено новое направление, на котором нужно консультировать иностранцев на английском языке. Более подробно об условиях работы в компании можно узнать из отзывов сотрудников РЦСТВ ТвГУ:

 Баранова Анна, психолог РЦСТВ ТвГУ

Это была моя первая экскурсия к работодателю, и она мне очень понравилась. Прежде всего, она мне запомнилась тем, что проходила в теплой и дружеской атмосфере. Несмотря на дождливую погоду на улице, в офисе было очень уютно, а позитивный оранжевый дизайн создавал ощущение яркого солнечного дня.  Чувствовалась неподдельная заинтересованность и гостеприимство со стороны генерального директора Тверского отделения компании Новиковой Ольги Валерьевны, которая встретила нас на входе и провела обширную экскурсию. Она с неподдельной любовью рассказывала об этапах становления компании и команды профессионалов, которые там работают. В ней сразу был виден человек, увлеченный своей работой. Кроме того, было заметно, что все сотрудники «Телеконтакта» разделяют отношение своего начальника (с которой они, кстати, по-дружески на «ты») к выполняемой деятельности.Нельзя не отметить, что и само открытое пространство офиса располагает к совместной деятельности и взаимопомощи, которые проявляются не только в рабочее время, но и в ходе организации совместных корпоративных мероприятий, конкурсов, поездок за город.Ольга Валерьевна особенно отмечает, что «Телеконтакт» всегда открыт для активных и целеустремленных людей, в том числе для студентов и выпускников. Он предоставляет им широкое поле для профессионального развития и карьерного роста. Сотрудники, настроенные на саморазвитие и повышение своего профессионализма, могут от начальной ступени оператора (его здесь называют менеджером по работе с клиентами) продвинуться до руководящих должностей, а компания поддерживает их стремление разнообразными тренингами, деловыми играми и другими способами обучения. Вся система деятельности сотрудников очень прозрачная, сразу видно, эффективна ли работа, и что нужно предпринять, чтобы сделать её ещё лучше. «Телеконтакт» не останавливается на достигнутом: его команда вновь и вновь разрабатывает и реализует новые проекты, повышая не только собственную планку, но и уровень, к которому стремятся компании, работающие в этой же сфере.11 telekon

Большакова Ольга, директор СБТ при РЦСТВ ТвГУ

Думаю, почти каждый студент или молодой специалист знаком с таким работодателем, как «Телеконтакт». Также уже много лет подряд с этой компанией сотрудничает РЦСТВ ТвГУ и у меня, как у специалиста Центра, сложилось свое представление о ней. «Телеконтакт» - это большой call-центр, в котором сотрудники целый день разговаривают по телефону, в котором можно совмещать работу с обучением в ВУЗе, и в котором понятная и прозрачная система карьерного роста. Дополнить мои представления мне помогла экскурсия, которая состоялась 19 мая. Что же нового я узнала? Да, основные обязанности сотрудников – это ведение телефонных переговоров (есть как входящие, так и исходящие линии), но проекты разные и сотрудник, отработав какое-то время на одном проекте, может перевестись на другой, что позволяет избежать эмоционального выгорания и разнообразить свою профессиональную деятельность. Также я отметила, что руководители «Телеконтакта» заботятся об удобстве своих подчиненных – оборудованы 2 комнаты отдыха, большая столовая, где можно погреть еду в микроволновке и попить бесплатный чай/кофе, просторные гардеробные, современные рабочие места и позитивная атмосфера. Также в компании развита корпоративная культура – постоянно проводятся тематические праздники, сотрудников поздравляют с юбилейными датами стажа работы (3 мес., год и т.д.), ежемесячно выбирают лучшего оператора и лучшего руководителя группы и дарят им ценные призы. И это очень важный момент, который позволяет компании развиваться и оставаться одним из лидеров в своем сегменте. Спасибо компании «Телеконтакт» за интересную и познавательную экскурсию!11 teleko

Быстрова Ольга, психолог РЦСТВ ТвГУ

«Телеконтакт» – call-центр, который на слуху у большинства молодежи нашего города. Но не многие знакомы с ним «изнутри», не многим удалось окунуться в корпоративную жизнь сотрудников. Нам улыбнулась удача – мы узнали всю «кухню» «Телеконтакта»! На что сразу обратит внимание, наверное, каждый входящий – это позитивный оранжевый цвет, располагающая атмосфера и улыбающаяся молодежь. Да, «Телеконтакт» – это скопление молодежи Твери. Политика руководства такова, что акцент смещен не на работу «на износ», что можно наблюдать, к сожалению, в большинстве компаний современности, а на удобства, комфортные условия труда, возможность восстановить силы во время работы, что как раз-таки и будет способствовать повышению эффективности сотрудников. Этому свидетельствуют различные тренинги на снятие эмоционального напряжения, развитие стрессоустойчивости, которые проводятся по запросу коллектива. Удивляет и радует, что в компании организованы обширные внерабочие зоны: кухня с бесплатным кофе, сахаром, сливками; буфет; красная комната релаксации, где можно насладиться тишиной, чтением книг; спортивно-развлекательный зал с теннисным столом, тренажерами, местами отдыха. Впечатляет, что эти зоны ничуть не уступают по размерам основной, рабочей. Что может привлечь на работу в «Телеконтакт»? Прозрачная система профессионального и карьерного роста, причем этапы не затянуты по времени; всевозможные викторины, конкурсы лучших сотрудников совместно со всеми «площадками» страны (г. Житомир, г. Тамбов, г. Орел); возможность влиять на свой доход, постоянно совершенствуясь. Поразила также легкость, с которой менеджеры меняют «площадки», переезжая со своей командой из одного города в другой! Ну и, нельзя не отметить, опять же, доброжелательную атмосферу, комфортный психологический климат, который создает демократичный руководитель «площадки» – Новикова Ольга.

Лебедева Светлана, директор РЦСТВ ТвГУ11 telekont

19 мая 2016 года сотрудники РЦСТВ совместно со студентами ТвГУ посетили один из крупных call-центров Твери – «Телеконтакт»! С первого взгляда меня сразу поразила чистота офиса и яркость дизайна. Для любого начинающего специалиста работа в «Телеконтакте» - это реальная возможность карьерного роста, например, в течение трех рабочих месяцев можно перейти на ступень наставника. Работая в этом call-центре, вы всегда сможете реализовать свои амбиции в насыщенной корпоративной жизни и тренингах компании. Изюминка «Телконтакта» - это соревновательный дух, т.е. каждый месяц в call-центре выбирается лучший сотрудник и ему вручается приз (например, поездка за границу). Руководитель ООО «Телеконтакта» организует работу  по принципу «не работник для компании, а компания для работника», то есть созданы все оптимальные условия для сотрудников: огромная столовая с буфетом, холодильником и микроволновками, комната отдыха, учебные аудитории для начинающих, три гардероба, зал для активного отдыха с настольным теннисом. В итоге после посещения компании могу сказать одно -  всем студентами и молодым специалистам советую выбрать эту компанию в качестве работодателя!

Задумайтесь о будущем резюме, получите опыт работы в call-центре «Телеконтакт». Кстати, вы можете заранее скачать анкету на сайте компании и уже с ней прийти в компанию. Возможно, для кого-то эта работа станет впоследствии основной, ведь Телеконтакт входит в топ-10 компаний, которые выбирают выпускники ТвГУ в качестве варианта трудоустройства.

11 telekontd

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Кабинет соискателя



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика