Логотип РЦСТВ ТвГУ

Молодежная
биржа труда

Региональный центр содействия
трудоустройству выпускников

Тверской
государственный
университет

Логотип ТвГУ
Горячие вакансии Горячие вакансии Резюме Резюме Пройти тренинги Пройти тренинги О нас О нас

Недельный оперативный план работы РЦСТВ ТвГУ

Недельный оперативный план работы является одним из самых первых и ключевых элементов ТМ-системы РЦСТВ ТвГУ.

Он представляет собой простую таблицу, где по вертикали перечислены фамилии сотрудников, а по горизонтали «дни недели» (См. рис 1.). Такой бланк распечатывается сразу на несколько недель и кладется на стол, к которому есть общий доступ у всех сотрудников.

Рис. 1. Образец оперативного плана на неделю

Скачать образец

В этот бланк выписываются так называемые «жесткие задачи», с указанием их временных рамок. В первую очередь – это наши многочисленные тренинги. Также в плане фиксируются карьерные семинары, совещания у ректора, ученые советы, круглые столы, конференции, командировки и т.д.

Заносит задачи в оперативный план координатор записей на тренинг или тот сотрудник, за которыми они закреплены. Кроме того, любой из нас может записать кандидата на тренинг, поскольку график свободного времени перед глазами. Если студент на тренинг не пришел, то в плане делаются пометки. Когда проблема неявки становится критической, мы ее обсуждаем на предмет предложения решений. Удобно по этому плану реагировать на звонки тех, кто по какой-то причине отменяет тренинг или диагностику. Очень быстро можно найти этого человека в плане и предложить ему иные варианты, если требуется.

Также все сотрудники, когда я провожу тренинги или другие мероприятия (они составляют львиную долю моего рабочего времени), могут проинформировать о том, в какое время лучше со мной связаться в течение недели. Мне же, как директору, достаточно утром (или в любое другое удобное время) бросить один взгляд, чтобы понять, как загружены сотрудники.




Рис. 2. Пример недельного оперативного плана

По четвергам в плане всегда прописана тема тренинга эффективности, чтобы сотрудники к нему готовились заранее.

Сотрудники, работающие на полставки, и стажеры-коммуникаторы проставляют график своей работы (он плавающий). Таким образом, мы можем видеть, кто будет осуществлять индивидуальный прием посетителей и смотреть, нет ли временных пробелов, требующих закрепление этой задачи за кем-то из основных сотрудников.

Данный ТМ-инструмент является одновременно и координатором работы, и важным информационным полем и формой контроля и учета рабочего времени (для студентов). Это очень удобный инструмент, если не у всех сотрудников есть ПК, за которым он работает, или если вы не пользуетесь электронными планировщиками.

Если у вас появились вопросы, то их можно задать и обсудить на специально созданной площадке http://oksanasmirnova.livejournal.com/21603.html. Вы сможете оставить вопрос в виде комментария анонимно или официально, используя инструментарий, предлагаемый LJ, или через свой профиль в какой-либо из социальных сетей.

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Кабинет соискателя



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика