P.O.S — специалист

P.O.S - специалист

Реклама — двигатель прогресса. Для того чтобы товар вызывал интерес у покупателей, компания использует рекламную стратегию P.O.S. Аббревиатура P.O.S. (Point of Sales materials) означает рекламные материалы, расположенные в местах реализации товаров и услуг.

Сегодняшняя ситуация на рынке труда в рекламной сфере неоднозначна: найти среди множества специалистов настоящего профессионала – целое искусство. Опытные рекламщики, которые специализируются на разработке P.O.S.-продукции, ценятся очень высоко. Поэтому о будущей карьере стоит подумать уже в студенческие годы. Профессиональная деятельность P.O.S.-специалиста проходит на стыке трех сфер: дизайн, реклама и маркетинг. Выпускники, окончившие вузы по этим специальностям впоследствии и становятся P.O.S. – специалистами.

P.O.S - специалист

P.O.S. – специалист — это «и швец и жнец, и на дуде игрец». Он должен сгенерировать идею, реализовать ее с учетом всех пожеланий каждого заказчика. Также P.O.S. – специалист разрабатывает концепцию продвижения товара или услуги на потребительском рынке. Одна из основных задач специалист – привлечения и удержания внимания потребителя. Для этого используется P.O.S. –материалы (воблеры, ценники, промостойки, магниты, цветовые инсталляции, биллборды и т.д).

P.O.S. – специалист должен обладать такими личностными качествами, как нестандартное мышление, хорошие коммуникативные навыки, художественный вкус, организаторские способности.

Кроме личных качеств, необходимо обладать профессиональными навыками: знанием основ маркетинга, представлением о механизмах работы рекламы, умением ставить задачи, цель P.O.S проекта.

Где может работать P.O.S.-специалист: рекламные агентства полного цикла, BTL-агентства, которые проводят комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий, маркетинговые и рекламные отделы крупных концернов, дизайн-студии, полиграфические предприятия.