Логотип РЦСТВ ТвГУ

Молодежная
биржа труда

Региональный центр содействия
трудоустройству выпускников

Тверской
государственный
университет

Логотип ТвГУ
Горячие вакансии Горячие вакансии Резюме Резюме Пройти тренинги Пройти тренинги О нас О нас

Копирайтер

Копирайтер (англ. сopy – рукопись, текст, write – писать) – это автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сам рекламный текст или его составляющие, статья, пресс-релиз, сценарий рекламного ролика на телевидении, в интернете или на радио и т.д. В настоящее время развивается еще и новое направление - SEO-копирайтинг. Он представляет собой технический метод создания и редактирования текстов для web-сайтов.

Копирайтер

Первые копирайтеры появились в США в конце XIX века, когда стало ясно, что для рекламы нужен особый текст. Такой, который умеет продавать, а не только развлекать или нести доброе и светлое. Проблема состояла в том, что ни писатели, ни журналисты не могли создавать такие тексты.

В Россию профессия «копирайтер» пришла приблизительно десять лет назад, одновременно с приходом в отечественный бизнес международных рекламных агентств.

Известными копирайтерами являются Дэвид Огилви - основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», Джорж Гриббин, агентство «Young & Rubicam».

Копирайтер

На сегодняшний день копирайтер – это человек, умеющий словом продавать любые товары и услуги, а значит – зарабатывать деньги.Отрасли, в которых может работать копирайтер, безграничны. Это может быть: написание продающих текстов для интернет-магазинов, описания товаров и брендов, написание интересных поздравлений для партнеров, рецензий и описаний к фильмам и т.д. Работать копирайтер может в рекламных агентствах, рекламных отделах крупных компаний, BTL-агентствах, издательствах, СМИ, копирайт-агентствах, фриланс.

У всех на слуху такие фразы как «Не тормози, сникерсни», «Сделай паузу – скушай Твикс», «Чистота – чисто Тайд» – это все результат работы копирайтеров.

Профессиональные знание и навыки, которые необходимы копирайтеру: знания маркетинга и рекламы; знание рекламных технологий; навыки написания тематических текстов, слоганов, названий акций; навыки придумывания креативных концепций и их описаний; навыки перевода и адаптации рекламных текстов.

Личные качества, которыми должен обладать копирайтер: творческое мышление, эрудированность и способность к прогнозированию, грамотная устная и письменная речь, аналитические способности.

Где искать работу: работные сайты (HH.ru, superjob.ru и т.д.), сайт удаленной работы – freelance.ru.

В завершение приведем одну важную идею, над которой стоит задуматься всем, кто собирается работать с продающим словом: когда все кричат, говори тихо.

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Кабинет соискателя



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика